Environment

Rusliner pays great attention to environmental preservation. The work is carried out in an environmentally safe way.

Pipe repair with SAERTEX Liner is more environmentally friendly and cost-effective compared to traditional methods. Rehabilitation the pipeline with liner doesn't destroy the soil, creating for residents much fewer costs, such as noise, dirt and transport delays.

Materials

The materials from which the liner is made are subject to strict scrutiny and testing. The liner is made of high-quality fiberglass with chemical and corrosion resistance, polyester resin ISO-NPG or vinyl ester resin for aggressive wastewater. Both resins are suitable for UV-curing.

Safety

Ready-to-install SAERTEX liners are manufactured to within a millimeter. The whole process is strictly controlled. No need to use chemicals during installation. This is an important aspect of the safety of workers, residents and environment protection.

+7 495 933-55-85

 Call

Окружающая среда

OOO «Руслайнер» уделяет большое внимание проблемам сохранения экологии. Все работы реализуются с учетом сохранения окружающей среды.

Ремонт трубопровода с помощью лайнера SAERTEX более экологичный и экономичный по сравнению с традиционными методами, в результате которых приходится перекапывать целые улицы. Санация трубопровода методом чулка не разрушает почву и природу вокруг, создает для жителей значительно меньше издержек, таких как шум, грязь и задержки транспорта.

Материалы

Все материалы, из которых изготовлен лайнер подвергаются тщательным проверкам и испытаниям. Для производства лайнера используется стекловолокно высокого качества, с химической и коррозионной устойчивостью, а также полиэфирная смола ISO-NPG или винилэфирная смола для особо агрессивных сточных вод. Обе смолы пригодны для отверждения ультрафиолетовым излучением.

Безопасность

Готовые к установке лайнеры SAERTEX изготовлены с точностью до миллиметра и весь процесс строго контролируется, что исключает необходимость использования химикатов при установке лайнера. Это важный аспект безопасности рабочих, местных жителей и защиты окружающей среды.

+7 495 933-55-85

Позвонить